Европейская рулетка

Европейская рулетка, равно как и ее ближайшие родственники, американская и французская рулетки, очень популярна и любима в казино всех стран мира. Конечно, раньше игроку приходилось ехать в реальное казино, дабы сыграть в этот вариант игры, но все изменилось. Сегодня достаточно зайти в любое онлайн казино, и европейская рулетка к вашим услугам!

Предлагаем вашему вниманию также симулятор европейской рулетки. Играйте бесплатно прямо на нашем сайте!

Бесплатный симулятор европейской рулетки

Итак, симулятор загрузился. Теперь скажем пару слов о том, как играть в европейскую рулетку.

Лучшие казино с европейской рулеткой (USA) Approved Casinos

  • Безопасно
  • Лицензировано
  • Надежно
# Логотип Казино Бонус USA Играть
Roaring21 $10,000 +100 Free Spins
USA Players Welcome
Играть сейчас
2 CasinoMax $10,000 +100 Free Spins
USA Players Welcome
Играть сейчас
3 Cherry Jackpot $3000 Welcome Pack
USA Players Welcome
Играть сейчас
4 Vegas Casino Online $3000 Welcome Pack
USA Players Welcome
Играть сейчас
5 Las Vegas USA Casino $3000 Welcome Pack
USA Players Welcome
Играть сейчас

Правила европейской рулетки

Европейская рулетка известна также как «рулетка с одним зеро». Ее колесо имеет только один сектор 0 (в американской рулетке два зеро – 0 и 00). Колесо европейской рулетки разделено на 37 номеров — от 0 до 36 — и все они разбросаны в произвольном порядке: 0, 32, 15, 19, 4, 21, 2, 25, 17, 34, 6, 27, 13, 36 , 11, 30, 8, 23, 10, 5, 24, 16, 33, 1, 20, 14, 31, 9, 22, 18, 29, 7, 28, 12, 35, 3, 26.

  • Восемнадцать из них красные: 1, 3, 5, 7, 9, 12, 14, 16, 18, 19, 21, 23, 25, 27, 30, 32, 34 и 36;
  • Восемнадцать из них черные: 2, 4, 6, 8, 10, 11, 13, 15, 17, 20, 22, 24, 26, 28, 29, 31, 33 и 35;
  • Единственный сектор «зеро» окрашен в зеленый цвет.

Чем же примечательно наличие только одного зеро? Благодаря этому отличию от американской рулетки, европейская рулетка имеет вдвое большую вероятность выигрыша. Если говорить точнее, то преимущество казино в европейской рулетке составляет 2.70%, в то время как в американской 5.26%.

Цель игрока – угадать, на каком секторе колеса остановится шарик после вращения. Игроки делают ставки до тех пор, пока дилер не запустит шарик и не скажет «Ставки сделаны, ставок больше нет». Когда шарик остановится, дилер объявляет выпавший номер и распределяет выплаты между победителями, забирая себе проигравшие ставки.

Ставки в европейской рулетке

Если бы игроки могли ставить только на номера, то рулетка была бы невероятно долгой и скучной игрой, и, скорее всего, не стала бы такой популярной. Нетрудно подсчитать, что при ставке на число вероятность выигрыша составляет всего 2.70%. Ожидание выигрыша было бы слишком томительным, хоть и выплаты в этом виде ставок самые максимальные в рулетке – 35:1.

Итак, если вы хотите играть и выигрывать в европейской рулетке, то должны знать возможные ставки. Они делятся на внутренние (ставки на различные номера) и внешние ставки (дополнительные поля). Игрок предугадывает определенный номер, где должен остановиться шарик, и получает выплаты в соответствии с результатом. Различные ставки имеют разные выплаты.

Ставки в европейской рулетке

Внутренние ставки

  1. Прямая ставка (Ставка на один номер, включая 0. Фишки ставятся на определенный номер). Выплаты 35:1.
  2. Разделенная ставка (Ставка на два номера. Фишки располагаются на линии, разделяющей два номера). Выплаты 17:1.
  3. Стрит (Ставка на три номера. Фишки помещаются на вертикальную черту, ограничивающую ряд слева или справа. Поперечный ряд включает три числа). Выплаты 11:1.
  4. Уголок (крест) (Ставка на четыре номера. Фишки размещаются на пересечении 4 номеров). Выплаты 8:1.
  5. На два поперечных ряда (Ставка на две линии/шесть номеров. Фишки располагаются на линии напротив 6 выбранных номеров). Выплаты 5:1.

Внешние ставки

  1. Ставка на колонку (Ставка на двенадцать номеров). Выплаты 2:1.
  2. Ставка на дюжину (Ставка на двенадцать номеров). Выплаты 2:1.

Ставки на равные шансы

  1. Черное/Красное (Фишки располагаются на черное или красное поле). Выплаты 1:1.
  2. Чет/Нечет (Фишки располагаются на поле «чет» или «нечет»). Выплаты 1:1.
  3. Больше/Меньше (Фишки располагаются на 18 номеров: от 1 до 18 либо от 19 до 36). Выплаты 1:1.

Дополнительные правила европейской рулетки

Некоторые европейские казино используют следующее правило: если шарик останавливается на зеро, ставки на равные шансы не отменяются и остаются «En Prison» на поле для следующего раунда. Если следующий номер – это снова зеро, ставка проигрывает. Если ваш номер «En Prison» выигрывает, то вам возвращают ставку без выплат. Это правило уменьшает преимущество казино в ставках на равные шансы в европейской рулетке до 1.35%, что делает такие ставки наиболее выгодными на поле разметки.

Согласно другому возможному дополнительному правилу («La Partage»), игрок теряет половину своей ставки на равные шансы, когда выпадает зеро.

Первая европейская рулетка была представлена игрокам в 1842 году. С тех пор игра остается одним из самых популярных развлечений и источником дохода для игроков всех национальностей. Современные любители рулетки предпочитают играть в европейскую онлайн рулетку как игру с идеальным сочетанием азарта, рентабельности и постоянного открытого доступа во всем мире.

Играйте в наш симулятор европейской рулетки и совершенствуйте свои навыки!

смотрите также

Вариации игры в рулетку

European Roulette Simulator

European Roulette as well as French and American are very popular among gamblers worldwide. Nowadays you don’t have to travel anywhere searching a brick-and-mortar casino to gamble a roulette. It is much easier to visit an online gambling establishment because any of it has European Roulette!

Check also our European Roulette Simulator. You can play it right here for free:

Free European Roulette Simulator

Now you have it and ready to gamble. But let us say a couple of words about the European Roulette rules beforehand.

European Roulette Real Money Sites in USA Approved Casinos

  • Secure
  • Licenced
  • Fast Withdrawals
Rank Logo Name Bonus Offer USA Friendly Claim
CasinoMax $10,000 +100 Free Spins
USA Players Welcome
Play Now
2 Desert Nights Casino $2,550 Welcome Pack
USA Players Welcome
Play Now
3 SlotoCash Casino $7,777 +300 Free Spins
USA Players Welcome
Play Now
4 Uptown Aces Casino $8,888 +350 Free Spins
USA Players Welcome
Play Now
5 Cherry Jackpot $3,000 Welcome Pack
USA Players Welcome
Play Now
6 Roaring21 $10,000 +100 Free Spins
USA Players Welcome
Play Now

European Roulette Rules

European Roulette is also widely known as a single-zero roulette. It is true, there is the only zero on its wheel (while the American roulette variation has two zero sectors — 0 and 00). There are 37 sectors on the European roulette wheel — numbered from 0 and up to 36 — and they are scattered in random order: 0, 32, 15, 19, 4, 21, 2, 25, 17, 34, 6, 27, 13, 36, 11, 30, 8, 23, 10, 5, 24, 16, 33, 1, 20, 14, 31, 9, 22, 18, 29, 7, 28, 12, 35, 3, 26.

  • Eighteen of them are red: 1, 3, 5, 7, 9, 12, 14, 16, 18, 19, 21, 23, 25, 27, 30, 32, 34 and 36;
  • Eighteen of them are black: 2, 4, 6, 8, 10, 11, 13, 15, 17, 20, 22, 24, 26, 28, 29, 31, 33 and 35;
  • The only zero sector is green.

What is good in single-zero roulette? Well, the odds of European Roulette are twice as better than the American one. Any gambler has more options to win in European Roulette because of single zero. To be precise, the house edge in European Roulette is 2.70% and in American one — 5.26%.

Gambler is trying to guess which slot the ball stops. Until the dealer rolls the ball, players could place a bet, after the dealer says “Bets are placed, no more bets!” it is forbidden. After the ball stops the dealer calls the winning number and pays out to winners taking away all lost bets.

European Roulette Bets

If there were only straight bets to certain numbers the roulette game would be dull and less popular. A direct bet has 2.70% winning odds. It has a very high pay-out rate — 35:1 — but you would wait for your lucky chance for a long time.

Gamblers usually like to play and win faster, that is why you should know which bets you could place in roulette. There are inside bets (bets on numbers) and outside bets (other options). Gambler place the bet trying to guess where the ball may stop and gets the pay out if wins. Pay outs reflect the winning odds.

European Roulette Bets

Inside Bets

  1. Straight bet could be placed to any certain number including 0. It pays out as 35:1.
  2. Split bet could be placed on the border line of neighboring two numbers. It pays out as 17:1.
  3. Street is placed on three numbers on the left or right vertical line beside the numbers. It pays out as 11:1.
  4. Corner and basket are placed on 4 numbers on the crisscross line. They are paid out as 8:1.
  5. Six line bets are placed on the line near the chosen 6 numbers, paid out as 5:1.

Outside Bets

  1. Column bet (12 numbers) is paid out as 2:1.
  2. Dozen bet (12 numbers) is paid out as 2:1.

Even Money Bets

  1. Black/Red (you place chips on the red or black field) is paid out as 1:1.
  2. Even/Odd (you place the bet on even or odd numbers) is paid out as 1:1.
  3. High/Low or also known as Manque/Passe (1-18 or 19-36) is paid out as 1:1.

Additional rules to European Roulette

Some European casinos have an imprisonment rule: If the ball stops at zero even money bets don’t automatically lose but stay on the field “En Prison” till the next round. If the next round the ball lands on zero again stakes lose. But if your stake ‘En Prison” wins you get your original money back. That rule makes the house edge on even money bets less the average of European Roulette up to 1.35% and makes these wagers very profitable.

Another possible rule “La Partage” saves a half of even money stake to the gambler if the ball lands to zero.

First European Roulette appeared in 1842. Since then it is the most popular and profitable game among gamblers worldwide. Modern gamblers prefer European Roulette online since it ideally combines excitement, profitability and an open-access 24\7 worldwide.

Play our European Roulette Simulator to improve your skills!

See Also

Online Roulette Variations